Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero изготовлен компанией Mitsubishi Motors, которая вот уже 70 лет лидирует в сфере разработок и внедрения инновационных полноприводных технологий. В 1934 году компанией был выпущен PX33, ставший прототипом первого пассажирского полноприводного автомобиля. С этого времени компания постоянно развивает и совершенствует передовые наукоёмкие технологии, в число которых входит и отличающаяся высокой степенью надёжности трансмиссия Super Select 4WD.

Свидетельством чему служит тот факт, что Митсубиси Паджеро является двенадцатикратным победителем авторитетного ралли Дакар, отличающегося высокой сложностью и напряжённостью и напряженной автомобильной гонки по пересеченной местности.

 

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect: 

360°

Внешний вид Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero IV это внедорожник, который одинаково безупречно ведёт себя, как в городских, так и в предельно сложных условиях. Выразительная индивидуальность автомобиля подчёркивается лаконичной радиаторной решёткой, стильным передним бампером, а также элегантными легкосплавными 18-дюймовыми дисками. Дополнительную основательность Паджеро прибавляют передняя защита, а также закреплённые на крыше практичные чёрные рейлинги.

Фотогалерея

Интерьер Митсубиси Паджеро

Салон Mitsubishi Pajero IV отделан высококачественными материалами и отличается высокой степенью привлекательности и повышенным комфортом. Эксплуатация автомобиля может осуществляться с максимальным удобством. Автомобиль оснащён расположенными на рулевом колесе кнопками управления аудиосистемой, удобными подстаканниками, вместительными ящиками для вещей. Высоко расположенное место водителя создаёт возможность для великолепного кругового обзора, а также обеспечивает удобную посадку и высадку из автомобиля.

Организация внутреннего пространства Митсубиси Паджеро отличается высокой степенью вариативности. Вместительный объем салона, а также большое количество вариантов размещения сидений обеспечивают максимальное удобство для работы, повседневной жизни и отдыха. Вариативность позволяет с лёгкостью сложить часть сидений и взять с собой четырёх пассажиров и длинномерный груз, или же сложив все сидения сделать из салона весьма удобную спальню. Всё это по силам Митсубиши Паджеро IV.

Фотогалерея

Несущий кузов с интегрированной рамой

Владельцы автомобилей прошлого поколения, несомненно, считают, что автомобиль, обладающий высокой проходимостью в условиях бездорожья, не может предложить своим владельцам привычного комфорта, присущего автомобилям городского класса. Это заблуждение! Уже достаточно давно ушли в прошлое внедорожники «табуретки» и на смену им пришли качественные и комфортные Pajero. Несущий кузов с интегрированной рамой, которым обладает автомобиль, способен не только создать условия для легкого преодоления таких сложностей как изгиб и скручивание, но и обеспечить комфорт и удобство своим пассажирам. А стальные детали кузова и легкий алюминиевый капот ещё и вес автомобиля существенно снижают.

Двигатели Митсубиши Паджеро

Для тех, кто готов покорять мир на хорошем автомобиле, Mitsubishi Pajero готов предложить двигатели трех вариантов, способных осуществить мечту, как истинного городского жителя, так и профессионального путешественника и экстремала.

  • 3.0

    3,0 л

    Крайне надежный и проверенный профессионалами трехлитровый двигатель развивает мощность 178 л.с., имеет 24 клапана при системе V6. При этом он вполне адаптирован для использования российского бензина класса АИ-92 и имеет низкий класс потребления топлива и соответствует европейским стандартам (Евро-4) по выбросу выхлопных газов.

  • 3.0

    3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

    16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

4wd

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD – это действительно уникальная разработка инженеров компании Mitsubishi Motors. Благодаря инновации появилась возможность переключения привода автомобиля с одноосевого режима на полный привод во время движения с оптимальной экономией, причем на скорости до 100 км/час. Что, несомненно, крайне важно в ситуациях, когда дорога под колесами автомобиля неожиданно становится скользкой.

Кроме повышения безопасности движения в условиях ухудшения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием новинка позволяет водителю уверенно контролировать автомобиль в сложных условиях бездорожья, когда, казалось бы, дорога уходит из-под колес, здесь поможет блокировка межосевого дифференциала. Благодаря данной функции нагрузка на обе оси автомобиля становится равномерной и, как следствие, автомобиль с легкостью справляется со сложным участком дороги. А для покорения глубокого снега, крутых подъемов и даже для прохождения по болотистой местности незаменима будет функция включения понижающей передачи. Так что полноприводная трансмиссия Super Select 4WD – это мечта путешественника и экстремала, даже если покоряет он городские джунгли.

2Н (привод на заднюю ось)

Данный режим представляет собой оптимальный вариант при движении, как в условиях скоростного шоссе, так и при перемещении по городу. Задний привод делает автомобиль мягким, послушным и, главное, крайне экономичным по расходу топлива.

4Н (полный привод)

Данный режим лучше всего показывает себя в неблагоприятных, или даже экстремальных дорожных условиях. Связано это с тем, что инновационная система позволяет перераспределять крутящий момент между осями в диапазоне от 33:67 до 50:50, таким образом, автомобиль становится абсолютно послушным своему владельцу.

4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

Отличие данного режима от всех предыдущих заключается в том, что при его использовании мощностная нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Это крайне удобно и безопасно при перемещении по бездорожью, глубокому снегу, на нестабильном дорожном покрытии.

4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

Отличие данного режима от всех предыдущих заключается в том, что при его использовании мощностная нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Это крайне удобно и безопасно при перемещении по бездорожью, глубокому снегу, на нестабильном дорожном покрытии.

Уфа

Независимость Уфа

ул. Новосибирская, 2/2


Схема проезда