2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход и низкий расход топлива.
В июне 2015 на линии завода №2 Mitsubishi Motors Corporation в г. Лаем-Чабанг, Тайланд (далее – MMC) стартовало производство российских комплектаций пятого поколения автомобиля Mitsubishi L200
Модель L200 пятого поколения разрабатывалась компанией MMC с нуля в течение 28 месяцев — это новейшая интерпретация концепции спортивных внедорожников, которая была впервые реализована в предыдущей версии L200 в 2005 г. В автомобилях нового поколения учтены потребности и отзывы владельцев пикапов со всего мира, что позволило обеспечить повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, функциональность и долговечность.
Совершенно новый алюминиевый дизельный двигатель 4N15 MIVEC с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 154 / 181 л.с., с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
Совершенно новые 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механические коробки передач гарантируют улучшенные эксплуатационные показатели и сниженный расход топлива.
Система полного привода Super Select 4WD II (в зависимости от комплектации) и электронное управление раздаточной коробкой с помощью поворотного регулятора.
Super Select 4WD II — это уникальная в сегменте пикапов полноприводная трансмиссия, в MITSUBISHI L200 пятого поколения управляется с помощью поворотного регулятора. Ее главное преимущество заключается: в возможности подключения полного привода непосредственно во время движения, причем на скорости до 100 км/час и в возможности эксплуатации без каких-либо ограничений по типу покрытия и скорости передвижения. Мокрый, скользкий асфальт, обледенение на дороге или ямы и ухабы, возникшие на Вашем пути внезапно, не отразятся на управлении автомобилем. Полный привод в Mitsubishi L200 с Super Select является не только средством увеличивающим проходимость автомобиля, но и существенно улучшает активную безопасность и управляемость Mitsubishi L200.
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход и низкий расход топлива.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и крутых склонов. Этот режим также поможет в преодолении таких сложных препятствий, как грязь, песок или снег.
* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются
Значительное повышение качества, оптимизированное водительское сиденье, повышенный комфорт во время движения, сниженный уровень шума и вибрации, новые отделочные материалы салона — все это гарантирует более приятные впечатления от поездок.
Увеличенная долговечность благодаря продуманной конструкции — начиная с более прочного кузова и заканчивая силовым агрегатом с пониженными требованиями к техническому обслуживанию, тщательная антикоррозийная обработка
К уже имеющимся ABS c EBD и ASC, добавлены функции стабилизации прицепа Trailer Stability Assist, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist.
Ксеноновые фары в комплектации Instyle, со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и биксеноновым прожекторным блоком обеспечивают превосходную видимость в зимнее время года и ночью
Улучшенная пассивная безопасность (дополнительное усовершенствование конструкции кузова RISE, подушка безопасности для защиты коленей водителя.